6+ «О редких и исчезающих животных» в «Зеленом мире»

27 Декабря 2018 / Удмуртская республика / Штаб г.Глазов /

Глазовский терштаб присоединился к общероссийскому просветительскому проекту "Сохранение редких видов животных и растений", инициируемому Всемирным фондом дикой природы. 16 октября для учащихся 3 "в" класса МБОУ "СОШ №3" прошел экологический урок "Сохранение редких видов". Основная цель урока - дать представление о важности биологического разноообразия в природе.

Началось мероприятие с обзора книг у выставки "Жили-были...рыбы, птицы, звери", приуроченной к Всемирному Дню защиты животных. Школьники узнали, что решение отмечать этот день 4 октября было принято ещё в 1931 году во Флоренции на Всемирном Конгрессе сторонников защиты природы. И с тех пор ежегодно в этот день во многих странах мира проходят акции, флешмобы, конференции, призванные привлечь внимание к проблеме охраны редких и исчезающих видов животных. объяснение цели миссии

В продолжение темы ребятам было предложено разделиться на 3 команды и отправиться в виртуальную экспедицию. С помощью жеребьевки капитаны выбрали для своих команд индивидуальные маршруты. Их путь лежал в Арктику, в Алтае-Саянскую горную страну или на Дальний Восток. Познакомившись с погодными и климатическими условиями мест предстоящих экспедиций, команды из предложенных списков одежды и предметов выбрали 8, наиболее подходящих для исследования мира природы. Все команды отлично справились с этим заданием, и отправились в "путешествие".

По пути следования команды "встретились" с различными видами животных: теплыми, холодными, мягкими, шершавыми и т.д. Узнали, что это и есть биологическое разнообразие.

Послушав историю об острове Калимантан, школьники поняли, что у каждого вида есть своя функция в природе, свое предназначение. И все они между собой связаны. Нарушение одного из звеньев может привести к гибели всей цепи. Это наглядно продемонстрировала игра "Исчезнувшие буквы".

Следуя своими маршрутами и отвечая на вопросы блиц-викторины «Кто я?», «путешественники» по отрывкам из дневников исследователей угадывали животных, которые относятся к редким видам: дальневосточный аист, амурский тигр, зубр и другие. В награду они получили шкатулку с ценными предметами от экспедиций предшественников и выполнили задание «Чиним сеть».
На память об экоуроке учащиеся получили карманную книжечку с полезными советами «Как сохранить биоразнообразие».

игра исчезнувшие буквывыбор маршрута

 

Проекты

Программа по лесовосстановлению

kislorod
С момента основания в 2010 году Движение ЭКА реализует программы и проекты по массовым...

Экокласс.рф: интерактивные экоуроки для школьников

МКОУ Первомайский ЦО Новомосковск
Экологические проблемы касаются каждого. Чтобы показать, как любой из нас, даже школьник, может...

Присоединяйтесь к нам!

    Yandex Zen flicr facebook vk Одноклассникиtwitter