Ко Дню Черного моря объявлен победитель битвы кейсов за чистоту побережья |
30 Октября 2020 | ||||
| ||||
В ходе конкурса студенты создавали команды, узнавали о причинах и уже существующих решениях проблемы, а также представляли свои идеи по предложенным кейсам на тему устранения мусорного загрязнения, вовлечения туристов в ответственное обращение с отходами и предотвращения замусоривания пляжей Черного моря. Экспертная комиссия получила 11 решений предложенных кейсов от 7 вузов России. По решению жюри победителем была выбрана команда «Морская Охана» Кубанского государственного университета, которая будет награждена поездкой на V Слет «зеленых» вузов России. Битвы кейсов «За чистое Черное море» проводится в рамках проекта «День Черного моря» Coca-Cola в России при поддержке Движения ЭКА и Фонда «ЭРА». «Многие из нас любят отдыхать на Черном море, вдыхать влажный соленый воздух и загорать под яркими лучами палящего солнца. Но немногие знают, что береговая линия сильно загрязнена пластиком и другими бытовыми отходами. Благодаря участию в Битве кейсов «За чистое Черное море» студенты российских вузов не только обратили внимание на существующую проблему, но и придумали оригинальные способы ее решения», - отмечает Екатерина Олейник, координатор программы «Зеленые вузы России». Организаторы конкурса благодарят участников за неравнодушие и предложенные проекты! Сайт конкурса: http://blackseabattle.greenuniversity.ru/ Контактное лицо: Программа «Разделяй с нами» реализуется с ноября 2016 года и тематически разделена на две части: инфраструктурную и просветительскую. Инфраструктурная составляющая включает в себя расстановку контейнеров и сбор отходов упаковки в школах, университетах и дворах. С ноября 2016 года Coca-Cola в России отправила на переработку более 88 тысяч тонн отходов различной упаковки. География инфраструктурной части проекта охватывает 55 населенных пунктов, где установлены более 6,4 тысяч контейнеров. Просветительская часть, в свою очередь, направлена на обучение населения раздельному сбору отходов и развивает данную культуру на всех уровнях: от отдельного человека до общества в целом. Общий охват просветительской части программы «Разделяй с нами» на сегодняшний день – более 2,5 млн человек. |
|
Tweet |