chernoemore31 октября отмечался Международный день Черного моря. В канун праздника были подведены итоги студенческой Битвы кейсов «За чистое Черное море», направленной на поиск эффективных решений проблемы мусорного загрязнения побережья.

В ходе конкурса студенты создавали команды, узнавали о причинах и уже существующих решениях проблемы, а также представляли свои идеи по предложенным кейсам на тему устранения мусорного загрязнения, вовлечения туристов в ответственное обращение с отходами и предотвращения замусоривания пляжей Черного моря.

Экспертная комиссия получила 11 решений предложенных кейсов от 7 вузов России. По решению жюри победителем была выбрана команда «Морская Охана» Кубанского государственного университета, которая будет награждена поездкой на V Слет «зеленых» вузов России.

Битвы кейсов «За чистое Черное море» проводится в рамках проекта «День Черного моря» Coca-Cola в России при поддержке Движения ЭКА и Фонда «ЭРА».

«Многие из нас любят отдыхать на Черном море, вдыхать влажный соленый воздух и загорать под яркими лучами палящего солнца. Но немногие знают, что береговая линия сильно загрязнена пластиком и другими бытовыми отходами. Благодаря участию в Битве кейсов «За чистое Черное море» студенты российских вузов не только обратили внимание на существующую проблему, но и придумали оригинальные способы ее решения», - отмечает Екатерина Олейник, координатор программы «Зеленые вузы России».

Организаторы конкурса благодарят участников за неравнодушие и предложенные проекты!

Сайт конкурса: http://blackseabattle.greenuniversity.ru/

Контактное лицо:

Екатерина Олейник, координатор программы «Зеленые вузы России»
тел.: +7 953 184 95 54, e-mail: katyasolne44naya@gmail.com

Контактное лицо Coca-Cola:

Марина Мокина, региональный руководитель направления внешних коммуникаций Coca-Cola HBC Россия
тел. +7 913 937 88 21, e-mail: marina.mokina@cchellenic.com

Справка:

Проект «День Черного моря» запущен в 2009 году и вместе с проектом «Разделяй с нами» является частью глобальной стратегии Coca-Cola «Мир без отходов». В городах Краснодарского края ежегодно проходят экологические праздники, выставки, круглые столы и природоохранные мероприятия. Главная задача всех инициатив - популяризация бережного отношения к окружающей среде и раздельного сбора отходов среди населения. В проекте с момента запуска приняли участие более 10 тысяч человек, волонтеры очистили около 30 км побережья и собрали более 60 тонн мусора. Кроме того, в рамках проекта создана серию уроков, посвященных сохранению Черного моря, и их участниками стали более 200 тысяч школьников.

«Мир без отходов» - глобальная экологическая стратегия системы Coca-Cola преследующая три важные цели: к 2030 году собирать и отправлять на переработку 100% эквивалента потребительской упаковки, выпускаемой компанией на рынок; к 2025 году перейти на полностью перерабатываемую упаковку и увеличить долю переработанного ПЭТ-сырья в используемом компанией ПЭТ до 35%.

Программа «Разделяй с нами» реализуется с ноября 2016 года и тематически разделена на две части: инфраструктурную и просветительскую. Инфраструктурная составляющая включает в себя расстановку контейнеров и сбор отходов упаковки в школах, университетах и дворах. С ноября 2016 года Coca-Cola в России отправила на переработку более 88 тысяч тонн отходов различной упаковки. География инфраструктурной части проекта охватывает 55 населенных пунктов, где установлены более 6,4 тысяч контейнеров. Просветительская часть, в свою очередь, направлена на обучение населения раздельному сбору отходов и развивает данную культуру на всех уровнях: от отдельного человека до общества в целом. Общий охват просветительской части программы «Разделяй с нами» на сегодняшний день – более 2,5 млн человек.

Наверх